Главная

Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd.

Направление компании

КО. оптической электроники Шэньчжэня Леседе, Лтд. Ведущий поставщик решений дисплея СИД, который специализировал в НИОКР, производстве и маркетинге дисплея СИД. Размещенный в нашем собственном промышленном парке, ЛЭКЭДЭ покрывает район ² больше чем 25 000 м в одном блоке. Мы смогли обеспечить производственную мощность больше чем 10 000 квадратных метров в месяц для дисплеев СИД, спасибо наши производственные линии оборудованные колодцем автоматические, и квалифицированных рабочих.

 

Фокусы Леседе на качестве и обслуживании, и за исключением рассмотрения показывая влияния и факторов стоимости, мы обращаем больше внимания долгосрочное используя стабильность продуктов и удолетворения потребностей клиента. Полностью производственный процесс от технических научных исследований и разработки, дизайна, продукции теста, проверки дизайна, теста дизайна качественного, материального выбора, пробной продукции и массового производства каждого продукта имеет набор неукоснительной стандартной процедуры контроля и нормы. В аспекте управления, мы независимо конструировали набор быстрой и эффективной системы управления от получать заказа, контроля над производством и планирования, материального покупать, управления процессом, доставки, после-продаж и качественного анализа, который нужно обеспечить для того чтобы обеспечить самые лучшие цену, качество, доставку и обслуживание для клиентов.

 

Во время развития прошлого десятилетия, мы всегда бежим после стандартизации в дизайне, процессов производства и методов, материальных систем, номенклатуры товаров. Теперь мы строили вверх по совершенно производственной системе.


Стандартизация обеспечивает наш продукт с хорошие качеством которое может встретить различные рынки и клиенты. Мы также обеспечиваем обслуживание ОЭМ&ОДМ согласно требованиям наших клиентов. «Качество, эффективность, всестороннее рассмотрение» подчеркнуто для создания значения для клиентов.

 

Мы непрерывно фокусировали на развитиях новых продуктов приведенных дисплея, с больше и больше вкладом, и технических усилиях; С превосходным, квалифицированные продукты, и выдающие обслуживания, Леседе сильно были похвалены клиентами отечественного и за морем. Мы экспортируем больше чем 50 страны и районов, с больше чем 1, 000 проектов построенных там, как США, Германия, Россия, Украина, Испания, Австрия, Словакия, Польша, Турция, Кипр, Израиль, Мексика, Аргентина, Чили, Боливия, Колумбия етк.

 

Надежда мы можем сделать чудесные дисплеи СИД для вас!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Основанный в 2004, КО. оптической электроники Шэньчжэня Леседе, Лтд., озаглавленный как предприятие Хи-техника в городе Шэньчжэня, полно было оборудовано с современными объектами для того чтобы изготовить высококачественные продукты СИД после развития речного порога десятилетия. Размещенный в Шэньчжэне, Китай, КО. оптической электроники Леседе, Лтд посвятил к дизайну, исследованию, производству, продаже, клиентам етк. испытает полностью готовое обслуживание после устанавливать сотрудничество дела. Серии продуктов сделанных КО. оптической электроники Леседе, Лтд. имеют широкое применение в много стран и были выведены вышед на рынок на рынок к Америке, Европе, Африке и юго-восточным азиатским странам, КО. оптической электроники етк. Леседе, Лтд. оплачивает большее внимание над нововведением технологии и охраны окружающей среды. Он близко связан с некоторыми известными университетами и научно-исследовательскими институтами.

Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ЛЭКЭДЭ

Количество сотрудников : 200~400

Годовой объем продаж : 2,000,000-3,000,000

Год основания : 2004

Экспорт ПК : 40% - 50%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество полный цвет под экран для сбываний хорошее качество полный цвет под экран для сбываний хорошее качество полный цвет под экран для сбываний хорошее качество полный цвет под экран для сбываний
gtag('config', 'AW-782819897');

Home

Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd.

Company Profile

Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Is the leading supplier of LED display solutions, which has been specialized in R&D, manufacturing and marketing of LED Display. Located in our own industrial park, LECEDE covers a district of more than 25,000 M² in one block. We could ensure production capacity of more than 10,000 square meters per month for the LED displays, thanks to our well equipped automatic production lines, and skilled workers.

 

Lecede focuses on quality and service, and other than considering the displaying effect and cost factors, we pay more attention to the long-time using stability of products and customer satisfaction. All the production process from technical research and development, design, test production, design verification, design quality test, material selection, trial production and mass production of every product has a set of rigorous standard control procedure and norm. In the aspect of management, we have independently designed a set of fast and effective management system from order receiving, production control and scheduling, material purchasing, process management, delivery, after-sales and quality analysis to ensure to provide the best price, quality, delivery and service for customers.

 

During the past decade's development, We always run after standardization in design,processes of manufacturing and techniques, material systems, products line. Now we have built up a complete-ly production system.


Standardization ensure our product with good quality which can meet with different markets and customers.We also provide OEM&ODM service according to the requirements of our customers. “Quality, Efficiency, Comprehensive consideration” are emphasized for creating value for customers.

 

We have continuously focused on developments of new led display products, with more and more investment, and technical efforts; With excellent, qualified products, and outstanding services, Lecede has been highly praised by clients of domestic and overseas. We export more than 50 countries and districts, with more than 1, 000 projects built there, such as the USA, Germany, Russia, Ukraine, Spain, Austria, Slovakia, Poland, Turkey, Cyprus, Israel, Mexico, Argentina, Chile, Bolivia, Colombia etc.

 

Hope we can make wonderful LED displays for you!

View More About Us
our company

Founded in 2004, Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd., entitled as an Hi-Tech enterprise in Shenzhen city, has been fully equipped with modern facilities to manufacture high quality LED products after decade rapid development. Located in Shenzhen, China, Lecede Optoelectronics Co., Ltd devoted itself to design, research, manufacturing, selling, etc. Customers will experience a turn-key service after establishing business cooperation. The series of products made by Lecede Optoelectronics Co., Ltd. have wide application in many countries and have been marketed to America , Europe, Africa and Southeast Asian countries, etc. Lecede Optoelectronics Co., Ltd. pays great emphasis over the innovation of technology and environmental protection. It is closely tied with some well-known universities and research institutes.

Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd. Shenzhen Lecede Optoelectronics Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Lecede

No. of Employees : 200~400

Annual Sales : 2,000,000-3,000,000

Year Established : 2004

Export p.c : 40% - 50%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Full Color LED Display Screen for sales Good quality Full Color LED Display Screen for sales Good quality Full Color LED Display Screen for sales Good quality Full Color LED Display Screen for sales